Революция клиентов: работа онлайн
03.09.2020
Какие навыки потребуются в новых условиях?
Я уже говорила о способности воспринимать и быстро реагировать на новые модели поведения и требования клиентов. Это означает изменения на всех этапах цепочки поставок. Ключевым будет умение динамично управлять меняющимися обстоятельствами за пределами компании. Способность идентифицировать, кодировать, использовать и непрерывно совершенствовать ключевые знания, услуги и навыки тоже будет очень важна. Успешные компании легко смогут определить, в чем заключается их ключевая компетенция, причем тоже станут это делать динамично, поскольку поведение клиента меняется в реальном времени.
Хотите испытать удачу? Lucky Bird casino online предлагает отправиться на поиски азартных приключений и отлично провести время.
В старой экономике мы столкнулись с проблемой распределения дефицитных ресурсов. В потребительской экономике ключевой ресурс — сведения о клиентах и отношения с ними. Этот процесс не имеет конца. Чем больше вы отдаете, тем больше получаете. Это неисчерпаемый ресурс. Таким образом, интеллектуальный капитал, который я изучаю, — потребители. Этот факт должен быть встроен в сознание персонала и структуру организации, а также во взаимоотношения компании с потребителями. Чем больше у вас клиентов, тем успешнее вы сможете реагировать на их потребности. Речь идет не только об использовании информации о клиентах, а о построении отношений, которые будут полезны клиентам.
Как менеджерам развивать новые навыки?
Лучший способ развить необходимые способности — учиться у тех, у кого они уже есть. Менеджеров следует перемещать внутри компании, чтобы они могли обучиться у опытных специалистов, а не менять их функциональные обязанности или место работы.
|
|
|