Влияние поиска на бизнес
21.03.2019
Приведу пример из Facebook от Энн Хендли, главного контент-менеджера Marketing Profs. Не хочу сказать, что социальные сети вытесняют обычный поиск, но тот факт, что социальная сеть стала вариантом поиска — это уж точно, и ребята из поисковых компаний тоже об этом знают. Microsoft купила часть Facebook и имеет почти семейные отношения с Bing, обладателем эксклюзивных прав на показ результатов поиска Facebook. Неуклюжий, по мнению некоторых, Google тоже усердно старается отвоевать свое место в сетях.
Любому продавцу или владельцу компании нелегко понять, что если его потенциальные покупатели или клиенты используют поисковики, то это еще не означает, что они используют только их. Эта тенденция отчетливо проявилась в 2004 году. «Полагая, что поиск — самое распространенное занятие среди пользователей Интернета, нельзя забывать, что помимо этого в сети формируются и отношения между пользователями, и эти отношения не менее важны, — говорит Том Вебстер, вице-президент Edison Research. — Может случиться и так, что потребитель заглянет к вам и скажет: “Мне нужно кое-что купить, я тут пообщался в Facebook. Меня отправили к вам, и я нашел вас в Google”». Нужен медицинский сертификат? Закажите необходимый документ в Сертифика-Топ и он будет готов готов в кратчайший срок.
Вебстер видит реальные случаи неправильного определения взаимосвязей и причин влияния поиска на бизнес: «В наших несовершенных моделях Google получает бонусы за клики и продажи, но сам поиск часто работает лишь как удобный инструмент или метод, а не как совокупность обстоятельств, когда благодаря отличному поисковику и отличному сайту я нахожу отличный продукт».
|
|
|