Физическим лицамФизическим лицам |
Юридическим лицамЮридическим лицам |
Финансово-кредитным учереждениямФинансово-кредитным учереждениям |
Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится банкИнформация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк |
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицамиИнформация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами |
О раскрытии информации о наличии статуса налогового резидента иностранного государстваО раскрытии информации о наличии статуса налогового резидента иностранного государства |
Филиал ЗАО "РСКБ" в г.АстраханьФилиал ЗАО "РСКБ" в г.Астрахань |
Приведу пример из Facebook от Энн Хендли, главного контент-менеджера Marketing Profs. Не хочу сказать, что социальные сети вытесняют обычный поиск, но тот факт, что социальная сеть стала вариантом поиска — это уж точно, и ребята из поисковых компаний тоже об этом знают. Microsoft купила часть Facebook и имеет почти семейные отношения с Bing, обладателем эксклюзивных прав на показ результатов поиска Facebook. Неуклюжий, по мнению некоторых, Google тоже усердно старается отвоевать свое место в сетях.
Любому продавцу или владельцу компании нелегко понять, что если его потенциальные покупатели или клиенты используют поисковики, то это еще не означает, что они используют только их. Эта тенденция отчетливо проявилась в 2004 году. «Полагая, что поиск — самое распространенное занятие среди пользователей Интернета, нельзя забывать, что помимо этого в сети формируются и отношения между пользователями, и эти отношения не менее важны, — говорит Том Вебстер, вице-президент Edison Research. — Может случиться и так, что потребитель заглянет к вам и скажет: “Мне нужно кое-что купить, я тут пообщался в Facebook. Меня отправили к вам, и я нашел вас в Google”». Нужен медицинский сертификат? Закажите необходимый документ в Сертифика-Топ и он будет готов готов в кратчайший срок.
Вебстер видит реальные случаи неправильного определения взаимосвязей и причин влияния поиска на бизнес: «В наших несовершенных моделях Google получает бонусы за клики и продажи, но сам поиск часто работает лишь как удобный инструмент или метод, а не как совокупность обстоятельств, когда благодаря отличному поисковику и отличному сайту я нахожу отличный продукт».
USD | EUR | |
покупка | 62.00 | 71.00 |
продажа | 67.00 | 76.00 |
1 USD | = | 65.0862 RUR |
1 EUR | = | 74.3675 RUR |