Lappkabel
23.08.2017
Многие годы компании пытаются продавать новую продукцию, внедряя все больше и больше технических новшеств. В наши дни люди принимают их как должное. Удивить людей действительно могут теплые, дружественные изделия — нечто такое, что могло бы пленить и соблазнить их.
Я влюблен в бизнес. Я допускаю это. Я ненавижу «костюмы». И претенциозных болванов. Впрочем, это не имеет отношения к делу. Бизнес lappkabel — лично для меня — это жизнь во всей ее полноте. Слава богу, я не одинок. По заявлению Financial Times, Людвиг фон Мизес, фактический основатель австрийской экономической школы, рассматривал бизнес как «творческую деятельность, связанную с интуитивными прозрениями и решительными, смелыми шагами».14
Шейла Шофилд. Гостиничная индустрия, подобно сфере услуг в целом, уже превратилась в ширпотребовский бизнес. Мы сейчас стали похожи на автопроизводителей. Сегодня очень трудно выделиться на фоне множества подобных сетей.
Стефани Соннабенд. Но люди хотят найти что-то уникальное. Они устали от шаблонной, унифицированной продукции.
Дэвид Френд. Когда та или иная продукция становится ширпотребом, ее ценность неизбежно снижается, и в результате дифференциация сводится к тому, кто из производителей сможет предложить аналогичный товар по минимальной цене.
Питер Дункан. Данная проблема частично заключается в том, что в наши дни клиенты получили доступ к информации о ценах, что позволяет им легко провести сравнительный анализ продукции, выпускаемой разными производителями, и они охотно пользуются этой информацией.
Стефани Соннабенд. В гостиничном бизнесе наметилась тенденция, которую я обозначила бы так: «Давайте поторгуемся». Никто из клиентов не желает платить за проживание в отеле по текущим официальным расценкам, все предпочитают «договариваться» (с туристическими фирмами, службами бронирования номеров в гостиницах). Люди подходят к регистрационной стойке и начинают торговаться. Получить прибыль в таких условиях становится очень нелегко.
|
|
|