Сохраняющаяся потребность во внутренних НИОКР
27.09.2016
Чтобы претендовать на долю создаваемой ценности и передавать внешние открытия в вашу компанию, вам по-прежнему необходимо вкладывать средства в собственные НИОКР, которые должны осуществлять ваша компания. Однако не подходите к решению этой задачи на основе закрытого варианта. Воспользуйтесь некоторыми идеями, изложенными в документации IBM, создайте более тесные связи между группами исследователей и разработчиков и время от времени отправляйте своих исследователей к вашим самым требовательным заказчикам, поскольку именно они фактически во многом влияют на работу разработчиков. Воспользуйтесь подходом Intel, при помощи которого она использует собственных исследователей для оценки внешних исследовательских проектов и потенциальных инвестиций. Позвольте им увидеть из первых рук, что за пределами вашей компании проводятся первоклассные исследования и имеются отличные технологии. Открываете шенгенскую визу? Вам понадобится справка с места работы.
Выделите время, чтобы обучить ваших исследователей бизнес- модели, применяемой в вашей компании, и познакомьте их с вашей будущей дорожной картой. Многие специалисты, возможно, не знают этих аспектов бизнеса вашей компании. Вполне вероятно, некоторые не соглашаются с ними. Может быть, у кого-то есть предложение, как все это улучшить. В любом случае гораздо лучше во всем этом разобраться, чем иметь исследователей, которые об этих вопросах ничего не знают. Нет ничего плохого, что исследователи занимаются работами, скорректированными с учетом бизнес-модели компании, а также с тем, что происходит за пределами компании. К тому же полезно создавать альтернативные пути выхода ваших технологий на рынок, так как исследователи получают больше удовлетворения, поскольку видят, что так или иначе, но их идеи реализуются.
|
|
|